Планировка офиса

Любой офис следует проветривать. Это делается в обязательном порядке в тёплое время года и по желанию работающих в офисе – в зимнюю пору. Продуманная расстановка мебели поможет разместить сотрудников так, чтобы никто не находился на сквозняке, а свежий воздух мог без проблем поступать в рабочее помещение. Если людей удастся рассадить поближе к окнам, то они смогут трудиться большую часть дня при естественном освещении, кресло для персонала ларк тут!

Требования пожарной безопасности к плану офиса
Мебель в офисе должна соответствовать пожарной безопасности. Так же важно при планировке размещения рабочих мест предусмотреть достаточно широкие проходы в случае экстренной эвакуации.

офисное помещение

Офисные аксессуары
В обязательном порядке должны быть установлены вешалка или шкаф, где сотрудники могут оставить верхнюю одежду, зонтики, пакеты.

Зеркало обычно требуется в женском коллективе, хотя и многие мужчины не прочь перед уходом заглянуть в него и проверить свой внешний вид. Обычно зеркало располагается на одной из створок шкафа, но может быть добавлено на стену отдельно.

Часы позволяют «не потеряться во времени». Вешают их на стенку таким образом, чтобы всем было удобно видеть время. Этот атрибут чаще является лишь предметом декора, ведь у каждого имеется мобильный телефон с функцией указания времени, а некоторые люди предпочитают иметь наручные часы.

К числу аксессуаров можно причислить кондиционер, обогреватели. Им тоже понадобится приготовить место: одному на стене, а другому на полу.

На чём остановиться

В офис понадобятся столы, стулья, тумбы (очень удобны изделия на колёсиках), шкафы, полки, стеллажи. Для хранения важной информации, печатей и денежных средств компании понадобится сейф (огромный, стоящий на полу или встроенный в стену).

Столы выбираются с учётом одного изделия на сотрудника, также должна быть предусмотрена покупка столов, на которых разместятся принтер, ксерокс, сканер и другой тип офисной техники. Если позволяет место и специфика деятельности компании, устанавливают диван.

Количество стульев выбирается по числу работников плюс парочка запасных изделий. Для работы с посетителями к каждому столу приставляют по одному стулу.

Очень важно, чтобы к каждому рабочему месту был предусмотрен удобный проход. Середина офиса по возможности делается свободной от меблировки.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *