Какие товары попадают под красные ценники?

Несмотря на то, что Черная пятница – сезонная распродажа, это не означает, что приобрести выгодно можно исключительно теплые свитера или купальники. Другие продавцы также хотят свою часть пирога. Когда чёрная пятница, узнать можете по ссылке.

Итак, на первом месте по популярности – гаджеты, бытовая техника и любая другая электроника. В сети таких американских гигантов как Walmart и Amazon можно купить товары с 60 процентной скидкой. Волшебство, не иначе.

Следующая позиция достается одежде, обуви и аксессуарам. В Черную пятницу осуществляется тотальная распродажа вещей прошлых коллекций и остатков, чтобы освободить место под новинки. Mango, Zara, Asos, Next, Sportdirect и прочие делают невероятно щедрые предложения, чтобы порадовать своих покупателей.

«Бронза» уходит детским товарам. К этой категории относится и детская одежда, принадлежности, и, конечно же, игрушки, на которые в период праздников возрастает спрос в несколько раз. Лидерами здесь считают американские магазины Gymboree, Сhildrensplace, Toys»R»Us.

Кстати, не только для жителей США и европейских государств доступны распродажные блага. Благодаря международной доставке можно заказать интересующий товар в интернет-магазине.

Черная пятница: популярные магазины-участники:

  • Asos.com;
  • 6pm.com;
  • Zappos.com;
  • Forever21.com;
  • Amazon (причем выгодные покупки можно совершать не только на американской версии, но и на итальянской, немецкой, английской площадках);
  • Aliexpress.com;
  • sportsdirect.com;
  • Reebok;
  • iHerb;
  • Adidas.

Для любителей онлайн-шопинга магазины даже организовали «кибер-понедельник», которые следует за Черной пятницей и традиционно проводится на просторах Сети. Идеальный вариант для тех, кто не хочет вступать в открытые бои за пылесос и игрушку. Правда стоит отметить, что «диванных» шопоголиков также много, поэтому чтобы стать владельцем нужной вещи, придется посоревноваться на скорость оформления покупки в виртуальную корзину. Товары и нужные размеры исчезают за считанные минуты.

Но даже, если желаемый товар уже в виртуальной корзине и списание средств прошло успешно, позже можно столкнуться с еще одним минусом тотальных распродаж – перегруженность почтовых служб. Особенно, если речь идет о международной доставке. Покупок в эти дни совершается настолько много, что, несмотря на подготовку и активизацию всех возможных ресурсов, задержек на сортировочных центрах и таможне избежать не удается. Дополнительное ожидание посылки – своеобразная плата за большую скидку.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *